НАШИ УСЛУГИ

    

 



СЪЁМКА ФОТО и ВИДЕО
для детских садов и школ.
Несколько событий за год!
Открыть список услуг

ВИДЕО-поздравления на
светодиодных экранах
на пл. Советская и в Голутвине

Коллажи и картины на холсте

Фирменный стиль, логотипы,
брендбуки,
Адресная табличка  
Щит Свадебные аксессуары 
Фон для фото (прессволл)

 

 


 

Адресная программа

АДРЕСНАЯ
ПРОГРАММА

Портфолио

ПОРТФОЛИО

 

маркетинговые исследования

 

Отдел маркетинга и исследований         

 

       Маркетинговые исследования, выполняемые Рекламной фирмой «Высота» решают задачи повышения эффективности бизнеса за счет точного планирования деятельности компании в зависимости от рыночной ситуации, включающей  качественное и количественное управление ассортиментом, эффективное распределение рекламного бюджета, планирование маркетинговых мероприятий исходя из характеристик целевой аудитории, её географической концентрации и перемещений, и прочих условий,  улучшающих охват целевой аудитории и обратную связь с ней.

            Маркетинговые исследования можно подразделить на 2 класса в зависимости от поставленной цели:

1.      Исследование для идентификации проблемы:
Позволяет выявить причину наблюдаемых негативных явлений: невостребованность услуги, падение спроса, посещаемости, снижение имиджа компании, и т.п.
Типовые направления:
1.1 Исследования потенциала рынка
1.2 Исследование доли рынка
1.3 Исследование имиджа
1.4 Исследования характеристик рынка
1.5 Прогнозирующие исследования
1.6 Исследования тенденций бизнеса

            2.      Исследование для решения известной проблемы:
Предназначено для поиска оптимального решения проблемы, а также для планирования стратегических мероприятий: изменение ценовой политики,  ассортимента, выход на новые рынки, собственное и товарное репозиционирование, ребрендинг, структурная реорганизация бизнеса и т.п.
Типовые направления:
2.1 Исследование сегментации рынка
2.2 Исследования товара
2.3 Исследования ценовой политики
2.4 Рекламные исследования
2.5 Исследования распределения продукции

На сегодняшний день наиболее часто востребованы маркетинговые исследования
                                                                     по следующим направлениям: