призмаборды
Призмаборды и призматроны – это рекламные носители, рекламная площадь которых состоит из трехгранных призм, вращающихся вокруг собственной оси. Механизм позволяет с заданной периодичностью демонстрировать 3 изображения на одной плоскости. Конструкции устанавливаются на отдельно стоящей опоре на земле (призмаборд) или на здании (призматрон). Конструкция имеет внешнюю подсветку.
Показать все фото к этому разделу >>>
«Как показывают социологические исследования, из 2000 человек 91% замечает изменяющееся изображение, тогда как на аналогичное статическое изображение обращают внимание только 19%, т.е. динамические рекламоносители в пять раз эффективнее статичных*
* Владимир Пантюхин, председатель Комитета по наружной рекламе РАРА, заместитель генерального директора РА «Вершина», Динамика наружной рекламы, Шире метра 1/2004, стр.26
Изображение на призмаборде - это самоклеящаяся пленка с полноцветной печатью. Каждое из трёх изображений, размещенных на призмаборде, наносится на индивидуальный набор съёмных граней призм (ламели) и является одноразовым, т.е. плёнка с изображением наносится однократно и после окончания срока размещения на призмаборде демонтируется необратимо.
Среднее время показа одного изображения на призме – 5 секунд.
Минимальный срок аренды призмаборда– 7 дней.
Вопросы и ответы.
- Можно ли подержать места, пока Вы утверждаете рекламную программу?
- Да можно, в этом случае ставится резерв на два дня. Резерв может быть поставлен, как первым, так и вторым и третьим. Очередность поставленных резервов строго соблюдается.
- Что такое второй резерв?
- Это означает, что существует Клиент, который поставил в резерв данное место ранее Вас, в случае, если он отказывается от резерва, данное место предлагается Вам для размещения.
- Что необходимо, чтобы забронировать плоскость призмаборда?
- Плоскость призмаборда считается забронированной только после подписания Договора и осуществления 100% оплаты.